Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Новости компании
07.05.2024
Диаграммы, диаграммы, диаграммы… и реле
Графические изображения, наглядно демонстрирующие соотношение каких-либо величин, часто используют в экономике и финансах. Но зачастую диаграммы можно наблюдать и в технической документации. В этой статье мы попробуем разобраться в диаграммах на примерах работы реле контроля и управления.
07.05.2024
Удлинители TWIST IEK: удобно работать, легко хранить
Лето – не только время отдыха, но и сезон ремонта. Владельцы дач и загородных домов планируют, как будут их обустраивать, вспоминают, какие электроинструменты у них имеются: дрель, газонокосилка, пила... Без этих помощников в хозяйстве не обойтись, а подключить их помогут силовые удлинители из линейки TWIST IEK.